Очки Emporio Armani — свободный полет души и мысли
Emporio Armani — успешный проект итальянского Модного Дома Giorgio Armani, созданный для молодежи. Это линия одежды и аксессуаров, призванная подчеркнуть непосредственность юности, легкость и полноту жизни молодых девушек. В основном это вещи в стиле casual. Не лишены коллекции бренда и естественной женственности, очарования.
Красноречивые вещи и демократичные цены сделали Emporio Armani популярным и желанным брендом. Около 150 бутиков по всему миру, коллекции платьев и костюмов, нижнего белья, купальников, очков, часов, украшений — марка стремительно развивается, даря своим клиентам доступное эстетическое удовольствие.
Недавно для рекламных кампаний линии нижнего белья снялись Рианна и Меган Фокс. Также среди звездных поклонников марки — Бейонсе, Рина Хаммер и многие другие.
Синие очки
Оправы в синем цвете являются одними из самых популярных цветных (не считая черного, коричневого, золотистого и серебристого), так как не настолько ярки, как, к примеру, красные или зеленые, в то же время выделяющиеся из толпы.
Синей может быть как вся оправа (притом, любого оттенка — от светло-голубого до темно-синего), так и ее части — дужки, заушники, внутренняя сторона.
Также синие очки хороши тем, что подойдут практически под любую одежду — от старых потертых джинсов до делового костюма.
Пластиковые очки
Сегодня выпускаются очки из множества различных пластиков. Самые популярные из них — ацетат целлюлозы и полипропионат целлюлозы. Ацетат — позволяет создавать оправы любого цвета или сочетания цветов, также очки из этого пластика обладают природным блеском, их не нужно дополнительно покрывать лаком. Полипропионат существенно легче и прочнее ацетата, но этот материал обладает шероховатостью и чаще всего покрывается лаком.
Также у некоторых производителей, есть свои современные виды пластиков, обладающие дополнительными преимуществами (к примеру, у Ray-Ban это Liteforce (он же PK-001), а у Silhouette это SPX).